Скачать 

Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование (Кристофер Тоттен)

  • Дата начала
Организатор: Поварёнок Поварёнок
Ссылки для скачивания
Поварёнок
Поварёнок
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование (Кристофер Тоттен)

Ссылка на картинку
изображение
Левел-дизайн.
Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание


Перед вами книга, где теория архитектурного и пространственного проектирования объединена с областью левел-дизайна, что позволяет рассмотреть принципы создания игровых уровней в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним.

• Построение чертежей и схем для разработки и структурный анализ уровней.
• Вознаграждение и повествовательные элементы в игровых пространствах.
• Разработка увлекательного обучающего уровня.
• Коммуникация посредством художественного оформления среды.
• Звук, музыкальное сопровождение и ритм в левел-дизайне.
• Создание захватывающих уровней с помощью опасной архитектуры.
• Работа с процедурно генерируемыми уровнями.
• Влияние на социальное взаимодействие игроков с помощью левел-дизайна.
• Использование компьютерных систем проектирования для разработки.

И все это — на примерах известных и популярных игр, таких как Horizon: Zero Dawn, Dishonored, Metal Gear Solid, Half-Life 2, Batman: Arkham Asylum, The Legend of Zelda, Super Mario Odyssey, Halo 3, World of Warcraft, Fortnite и Left 4 Dead.

Книга поможет освоить навыки пространственной планировки и научиться вызывать эмоции с помощью игровых пространств. Внутри вас ждут советы отраслевых дизайнеров, разработчиков инди-игр и ученых, практические инструменты и методы, которые помогут при создании интерактивных миров, а также упражнения, которые научат вас пользоваться принципами, изложенными в книге.

Об авторе
Кристофер Тоттен — гейм-дизайнер, профессор в области архитектуры, координатор программы «Моделирование, анимация и гейм-дизайн» в Государственном университете Кента. Основатель студии Pie for Breakfast, имеет опыт работы в качестве художника, аниматора, левел-дизайнера и менеджера проектов в игровой индустрии.
Формат: PDF
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
2-е издание batman: arkham asylum dishonored half-life 2 horizon: zero dawn metal gear solid архитектурный подход кристофер тоттен левел-дизайн пространственное проектирование

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху