
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Закрытый клуб нейро-фотостокеров. Июль 2025 (Вадим Закиров)
- Для тех, кто хочет быть в теме того, что происходит в мире искусственного интеллекта и нейросетей
- Для тех, кто генерирует картинки в нейросетях и хочет, чтобы они продавались регулярно
- Стоковые результаты. 2 онлайн-встречи , где модератор клуба расскажет о результатах работы по генерации нейро-изображений и своих самых передовых подходах к созданию нейро-изображений для фотостоков
- Вопросы и ответы. У вас будет возможность задать вопрос напрямую модератору клуба
- Новости. Вы узнаете свежие новости из мира нейросетей и искусственного интеллекта
Темы встреч июльского клуба
Тема первой встречи: Использование сервиса Google trends для поиска узких стоковых ниш, самых "горячих трендов" и идей для фотосъемки и нейро-генераций (дата вебинара: 14 июля в 18.00 по мадриду)
Тема второй встречи: Подготовка к осеннему сезону - анализ осенних стоковых тем, особенности осенних изображений и видео, готовая таблица с осенними темами для стокеров
В условиях перенасыщенного стокового рынка побеждают те, кто умеет находить узкие, но востребованные темы. Один из мощнейших (и бесплатных!) инструментов для этого - Google Trends.
14 июля, на первой встрече июльского клуба мы разберём этот инструмент, чтобы:
- Находить сезонные и внезапно вспыхивающие тренды, которые ещё не попали на стоки
- Выявлять долгосрочные тренды с уверенным потенциалом для роста
- Отличать мимолётный хайп от стабильной ниши с потенциалом продаж
- Использовать тренды для создания уникальных фотосессий, иллюстраций и AI-контента
- Находить уникальные ключевые слова (и фразы), которые помогут продвинуться вашему контенту
На второй встрече июля мы разберем
- Какие темы и ключевые слова работают осенью на стоках лучше всего
- Что отличает осенние изображения от всех прочих
- Какие осенние сюжеты работают и как сделать их более уникальными
- Какие тренды (и коммерческие, и редакционные) чаще всего активируются в сентябре-ноябре
- Как избежать штампов типа тыква и листья и при этом создавать коммерчески успешный контент
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.